Неточные совпадения
Как, например, горячо
отнеслась Зося
к приваловской мельнице, потом сама предполагала открыть несколько профессиональных
школ и т. д.
— Вы вон
школы заводите, что же? по-настоящему, как принято у глупых красных петухов, вас за это, пожалуй, надо хвалить, а как Термосесов практик, то он не станет этого делать. Термосесов говорит: бросьте
школы, они вредны; народ, обучаясь грамоте, станет святые книги читать. Вы думаете, грамотность
к разрушающим элементам
относится? Нет-с. Она идет
к созидающим, а нам надо прежде все разрушить.
Школа обязана
к таким проступкам
относиться внимательно и строго.
— Вот что, молодой человек, — советовал полковник, интересовавшийся моей работой, — я давно болтаюсь около литературы и выработал свою мерку для каждой новой вещи. Возьмите страницу и сосчитайте сколько раз встречаются слова «был» и «который». Ведь в языке — весь автор, а эти два словечка рельефно показывают, какой запас слов в распоряжении данного автора. Языку, конечно, нельзя выучиться, но нужно
относиться к нему с крайней осторожностью. Нужна строгая
школа, то, что у спортсменов называется тренировкой.
Гаврик — человек лет двенадцати от роду, полный, немножко рябой, курносый, с маленькими серыми глазами и подвижным личиком. Он только что кончил учиться в городской
школе и считал себя человеком взрослым, серьёзным. Его тоже занимала служба в маленьком, чистом магазине; он с удовольствием возился с коробками и картонками и старался
относиться к покупателям так же вежливо, как хозяин.
К Ежову он
относился так же снисходительно, как и Фома, но более дружески и ровно. Каждый раз, когда Гордеев ссорился с Ежовым, он стремился примирить их, а как-то раз, идя домой из
школы, сказал Фоме...
Зеленский был доктор отличный и, сколько я могу теперь понимать, вероятно,
относился к новой медицинской
школе: он был гигиенист и
к лекарствам прибегал только в самых редких случаях; но тогда насчет медикаментов и других нужных врачебных пособий был требователен и чрезвычайно настойчив.
В воспитанниках своих она души не чает, значение своей деятельности понимает широко,
относится к ней сознательно и среди заправил
школы заслужила общее уважение
к себе.
Поэтому наукой о религии возможно заниматься, при известной методологической тренировке или
школе, не имея внутренне никакой религиозной одаренности,
относясь к фактам религиозной истории как коллекционер, собирающий, примерно, бразильских бабочек или редких жуков.
Два года назад Андрей Иванович однажды уже сделал опыт — записался в
школу; но, походив два воскресенья, охладел
к ней; не все там было «чувствительно», — приходилось много и тяжело работать, а
к этому у Андрея Ивановича сердце не лежало; притом его коробило, что он сидит за партой, словно мальчишка-школьник, что кругом него — «серый народ»;
к серому же народу Андрей Иванович, как все мастеровые аристократических цехов,
относился очень свысока.
Ему было уже известно то, как я
отнесся к реальной
школе парижских романистов и как высоко ставлю в этой
школе братьев Гонкур.